Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Финский экстрим

 
 В ряд стоят около двадцати квадроциклов. На них сидят люди, одетые в одинаковую камуфляжную форму и шлемы. Впереди – проводник. Квад проводника трогается с места первым, а за ним люди на мотовездеходах по очереди выезжают друг за другом; и колонна, вытягиваясь, начинает движение навстречу приключениям…
   
 Нет, это не спецоперация вооруженных сил вероятного противника. Это тест-драйв новой мототехники для дилеров компании "Брандт", эксклюзивного дистрибьютора Polaris в России, собравшихся на ежегодную встречу в живописном местечке близ города Лахти, Финляндия. Поводом для встречи послужила презентация мотовездеходов Polaris нового, 2005-го модельного года. Кроме того, что новые мотовездеходы можно было увидеть "вживую", на них можно было еще и поездить, на практике ощущая различия между моделями.
Организаторы встречи действительно постарались. Трасса была далеко не из легких: отвесные склоны сменялись сложной и извилистой лесной дорогой, дорога – полуболотистой местностью, хляби земные – крутыми подъемами. Порой перед очередным препятствием у меня возникала крамольная мысль: проедем ли? Но Поларисы каждый раз c легкостью справлялись со своей задачей. Когда сложность трассы стала более понятна, инструкторы начали зажигать по-настоящему, и приходилось выжимать из двигателя все силы. Позже я пересел с простого и надежного Magnum 330 на устойчивый и мощный грузовой ATP 500, который впоследствии сменил Sportsman 700 EFI. Этот мощный ATV c независимой задней подвеской, автоматической трансмиссией с клиноременным вариатором и системой торможения двигателем чрезвычайно дружелюбен по отношению к водителю. Благодаря шинам с развитыми грунтозацепами он легко проходит по каменистой поверхности, что во время сафари оказалось очень кстати.
В ряд стоят около двадцати квадроциклов. На них сидят люди, одетые в одинаковую камуфляжную форму и шлемы. Впереди – проводник. Квад проводника трогается с места первым, а за ним люди на мотовездеходах по очереди выезжают друг за другом; и колонна, вытягиваясь, начинает движение навстречу приключениям…

Нет, это не спецоперация вооруженных сил вероятного противника. Это тест-драйв новой мототехники для дилеров компании "Брандт", эксклюзивного дистрибьютора Polaris в России, собравшихся на ежегодную встречу в живописном местечке близ города Лахти, Финляндия. Поводом для встречи послужила презентация мотовездеходов Polaris нового, 2005-го модельного года. Кроме того, что новые мотовездеходы можно было увидеть "вживую", на них можно было еще и поездить, на практике ощущая различия между моделями.
Организаторы встречи действительно постарались. Трасса была далеко не из легких: отвесные склоны сменялись сложной и извилистой лесной дорогой, дорога – полуболотистой местностью, хляби земные – крутыми подъемами. Порой перед очередным препятствием у меня возникала крамольная мысль: проедем ли? Но Поларисы каждый раз c легкостью справлялись со своей задачей. Когда сложность трассы стала более понятна, инструкторы начали зажигать по-настоящему, и приходилось выжимать из двигателя все силы. Позже я пересел с простого и надежного Magnum 330 на устойчивый и мощный грузовой ATP 500, который впоследствии сменил Sportsman 700 EFI. Этот мощный ATV c независимой задней подвеской, автоматической трансмиссией с клиноременным вариатором и системой торможения двигателем чрезвычайно дружелюбен по отношению к водителю. Благодаря шинам с развитыми грунтозацепами он легко проходит по каменистой поверхности, что во время сафари оказалось очень кстати.
   
 Потом мне удалось немного прокатиться на сверхмощном "восьмисотом". Какая все-таки продвинутая машина! Инжектор, сдвоенный выхлоп, полный привод "по требованию", стильный дизайн… В условиях бездорожья начинаешь понимать, насколько удобно иметь надежный и мощный мотовездеход, способный пройти там, где невозможно это сделать ни на каком другом виде транспорта.
   
 После тест-драйва дилеры собрались на семинар, где обсуждали особенности и преимущества новых моделей, делились своими проблемами. Здесь нас ждала неожиданная новость. Компания Polaris приостанавливает выпуск водномоторной техники. Гидроциклы никогда не были в числе приоритетов компании и составляли всего лишь 3% от объема продаж. Между тем руководство Polaris считает, что этот шаг "лишь укрепит позиции компании на рынке мототехники, так как позволит сфокусировать ресурсы компании на продуктах с более высоким потенциалом роста на рынке, а это в настоящее время ATV, рэйнджеры, снегоходы и мотоциклы Victory, а также всевозможные аксессуары к ним".
   

 Между тем, на следующий день тест-драйв на гидроциклах все же состоялся. Погода, надо сказать, была далеко не летняя, и мы все оделись в уютные непромокаемые гидрокостюмы и понеслись по широкой глади дивного финского озера. Я покатался и на устойчивом, "пароходе" Genesis, и на мощном и маневренном MSX 150. Классные машины, ужасно жаль…
А потом была вечеринка, традиционная финская сауна и салют. На следующее утро погода, как по заказу, испортилась: Финляндию затянул туман. Но уезжать не хотелось. Командировка, совмещающая активный отдых и работу, – такая редкость в наше время…

По материалам www.kolesa.ru/

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку