50 руб
Какие зимние шины выбрать: липучка или шипы?
Вопрос выбора шин для зимней езды – это вопрос безопасности. На обледеневших и заснеженных дорогах управление машиной усложняется. Поэтому вопрос, что выбрать зимнюю липучку или шипы остается актуальным.
Особенности резины
Выбирая зимние шины липучку или шипы, стоит рассмотреть характерные черты каждого варианта. В первом случае в производстве используется резина с особыми характеристиками. Ее состав обеспечивает высокую степень эластичности даже при отрицательных температурах.
Но, если разбирать, какие шины лучше шипы или липучка на скользкой дороге, то тут лучше вариант с металлическими стержнями. Они выступают над протектором и при движении впиваются в дорожное полотно. Сделан сердечник из прочного материала (карбид вольфрам), поэтому выдерживают сильные нагрузки.
Плюсы и минусы шипованной резины
Если вам требуется купить шины 21 или другого диаметра, и вы не знаете зимой лучше шипы или липучка, то нужно разобраться с достоинствами и недостатками каждого варианта. Начнем с шипованных покрышек. Они предназначены для улучшенного сцепления на заснеженных и обледеневших дорогах, а также на грунтовке. Они делают движение автомобиля предсказуемым на скользкой трассе. Решая шины, липучка или шипы, что лучше, в сторону второго варианта следует сделать выбор, если дороги в вашем регионе чистят не очень хорошо.
Но выбор, что лучше зимняя липучка или шипы не так однозначен, ведь есть у покрышек с металлическим вставками и минусы. На чистом асфальте они теряют эффективность. Пятно контакта с полотном уменьшается, поэтому тормозной путь становится длиннее. К тому же возрастает расход топлива. А еще стержни портят асфальт и создают шум. Стоит отметить, что такие покрышке запрещены в ряде европейских стран, ведь помимо того, что они портят дорожную инфраструктуру, образующаяся пыль пагубно влияет на здоровье.
Плюсы и минусы липучки
Технологии постоянно развиваются, поэтому вопрос шины липучка или шипы становится все более актуальным. Стабильность поведения фрикционной резины достигается за счет многослойности. Это позволяет покрышкам адаптироваться к погодным условиям. В условиях городов, где своевременно чистят дороги, безопаснее ездить на фрикционной резине. Такая резина хорошо себя ведет на сухом и мокром асфальте.
Но если разбирать, что на льду лучше шипы или липучка, то второй вариант тут уступает. Он не сможет обеспечить достаточное сцепление. Это же касается и выбора шипы или липучка для трассы. За городом снег чистят куда хуже, поэтому чистого асфальта там мало.
Что выбрать шипы или липучку?
Выбор шин зависит от разных факторов. В основном они связаны с погодными условиями и качеством работы коммунальщиков. При этом вопроса липучка или шипы на задний привод стоять не должно, так же как и шипы или липучка на передний привод. Ведущие колеса не влияют на сцепление с дорогой. Фрикционные шины подходят для мягкого климата и для езды по качественным дорогам с ровной поверхностью. Во всех остальных случаях лучше шипованные покрышки.
Выбор в пользу шипов или липучек лучше делать не на основании отзывов в интернете, а на основании погоды за окном. Ведь в одном регионе лучше себя показывают шины с металлическими стержнями, а в другом – без них.
Предыдущие статьи
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный