Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Обзор двигателей обновленного DAF CF

Использование современного силового агрегата позволило обновленному DAF CF добиться впечатляющих результатов в экономии. Расход топлива уменьшился на 10% и на столько же упали выбросы углекислого газа. О новом поколении двигателей и пойдет речь в нашей статье.

Современные технологии

В седельном тягаче известной европейской марки в настоящее время используются силовые агрегаты PACCAR MX-11 и MX-13. В зависимости от требования заказчика они могут иметь разную мощность и показатель крутящего момента. Подробные технические характеристики можно найти на сайте официального импортера в РФ https://www.daf.ru/ru-ru/trucks/daf-cf. Однако ключевой особенностью является более высокий крутящий момент на низких оборотах, то есть поддерживать оптимальную скорость можно уже на 900 оборотах в минуту! А это снижает расход горючего, нагрузку на силовую установку, а также уровень шума и загрязнения. Для внутригородских перевозок лучшим вариантом станет PACCAR PX-7, который обеспечит оптимальный расход горючего в городском цикле.

Достоинства DAF CF

Среди других достоинств моторов нового поколения можно отметить:

  • Использование современных технологий. Существенно доработаны системы сгорания и подачи топлива, их эффективность заметно выросла. Это удалось добиться, в том числе, за счет компьютеризированного управления водяным, масляным насосом и насосом рулевого управления.
  • Двигатель специально для города. Городской цикл с частыми запусками и остановками, пробками и светофорами предъявляет особые требования к силовой установке. Поэтому создание 6,7-литрового PACCAR PX-7 стало отличным решением для городских грузоперевозчиков.
  • Экологичность. Новое поколение моторов на DAF CF способно работать не только на классических видах горючего, но и на гидрированном растительном масле, жидком биотопливе из биомассы и газожидкостной конверсии. Их использование позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу от 5% до 80%. При этом интервалы технического обслуживания останутся прежними – до 100 000 км.
  • Снижение затрат на ТО. Один из самых больших интервалов технического обслуживания в отрасли гарантирует снижение эксплуатационных расходов. Этому способствует целый ряд технических инноваций, например, блок управления сцеплением, расположенный на кардане. Всё это сэкономит транспортной компании не одну тысячу евро в год!

Прибавьте к этому высокую эффективность задних осей и КПП – и получите мощный, маневренный и экономичный седельный тягач, способный качественно выполнять городские, региональные и международные перевозки.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку