50 руб
Обзор двигателей обновленного DAF CF
Использование современного силового агрегата позволило обновленному DAF CF добиться впечатляющих результатов в экономии. Расход топлива уменьшился на 10% и на столько же упали выбросы углекислого газа. О новом поколении двигателей и пойдет речь в нашей статье.
Современные технологии
В седельном тягаче известной европейской марки в настоящее время используются силовые агрегаты PACCAR MX-11 и MX-13. В зависимости от требования заказчика они могут иметь разную мощность и показатель крутящего момента. Подробные технические характеристики можно найти на сайте официального импортера в РФ https://www.daf.ru/ru-ru/trucks/daf-cf. Однако ключевой особенностью является более высокий крутящий момент на низких оборотах, то есть поддерживать оптимальную скорость можно уже на 900 оборотах в минуту! А это снижает расход горючего, нагрузку на силовую установку, а также уровень шума и загрязнения. Для внутригородских перевозок лучшим вариантом станет PACCAR PX-7, который обеспечит оптимальный расход горючего в городском цикле.
Достоинства DAF CF
Среди других достоинств моторов нового поколения можно отметить:
- Использование современных технологий. Существенно доработаны системы сгорания и подачи топлива, их эффективность заметно выросла. Это удалось добиться, в том числе, за счет компьютеризированного управления водяным, масляным насосом и насосом рулевого управления.
- Двигатель специально для города. Городской цикл с частыми запусками и остановками, пробками и светофорами предъявляет особые требования к силовой установке. Поэтому создание 6,7-литрового PACCAR PX-7 стало отличным решением для городских грузоперевозчиков.
- Экологичность. Новое поколение моторов на DAF CF способно работать не только на классических видах горючего, но и на гидрированном растительном масле, жидком биотопливе из биомассы и газожидкостной конверсии. Их использование позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу от 5% до 80%. При этом интервалы технического обслуживания останутся прежними – до 100 000 км.
- Снижение затрат на ТО. Один из самых больших интервалов технического обслуживания в отрасли гарантирует снижение эксплуатационных расходов. Этому способствует целый ряд технических инноваций, например, блок управления сцеплением, расположенный на кардане. Всё это сэкономит транспортной компании не одну тысячу евро в год!
Прибавьте к этому высокую эффективность задних осей и КПП – и получите мощный, маневренный и экономичный седельный тягач, способный качественно выполнять городские, региональные и международные перевозки.
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный