Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

ГБО 5: основные преимущества

IMG-6354-min

На сегодняшний день наибольшей популярностью у автовладельцев пользуется газобаллонное оборудование 4-го поколения, которое комплектами от известных мировых брендов представлено по ссылке: https://farre.com.ua/komplekty-gbo/kupit-pokolenie-gbo-4-e/. Эти надежные универсальные системы могут синхронизироваться с двигателями разных типов и на практике доказали свои преимущества. Но и у пятой версии ГБО уже также есть свои почитатели. Это инновационное оборудование, имеющее кардинальные отличия от представителей предыдущих поколений. Инженерам-конструкторам удалось найти несколько решений для совершенствования газовой системы для авто.

История появления ГБО 5

Основным стимулом для разработчиков, работающих над совершенствованием ГБО, является постоянная модернизация автомобилей. Изменяются не только формы кузова, но и параметры силовых агрегатов, появляются обновленные электронные системы, осуществляющие управление. Таким моделям автомобилей необходима установка иного газобаллонного оборудования, соответствующего их особенностям.

При попытках синхронизировать существующее ГБО 4 с усовершенствованными двигателями и ЭБУ таких авто, специалисты столкнулись с рядом проблем:

- двигатель отказывался работать на газу;

- система диагностики выдавала ошибку;

- снижались динамические показатели;

- повышался расход топлива.

Причиной несовместимости являлось изменение режима работы форсунок. В усовершенствованных двигателях они работают в течение короткого времени, которого недостаточно для сгорания газовой смеси. Было очевидно, что таким силовым агрегатам нужно газовое оборудование другого типа. Это и стало причиной создания ГБО 5.

Основные отличия пятой версии

IMG-1803-min

Конструкция газобаллонного оборудования претерпела кардинальные изменения. Главным отличием является работа на жидком, а не парообразном газовом топливе. В связи с этим:

- в ГБО 5 отсутствует редуктор-испаритель, преобразовывающий газ с жидкого состояния в парообразное;

- ГБО становится частью системы питания мотора, а не сторонним устройством;

- режим работы форсунок тот же, что и у бензиновых аналогов, переход на другое топливо проходит плавно;

- у ЭБУ газового оборудования собственная топливная карта, он корректирует систему зажигания;

- комплект подключается к OBD, может перенастраиваться по желанию владельца.

Оборудование 5-го поколения экономно расходует топливо. По этому показателю он практически сравнялся с расходом бензина. Регулярного обслуживания этому ГБО не требуется.
Источник: https://farre.com.ua/.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку