50 руб
Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.
СТИЛЬ, КАЧЕСТВО, КОМФОРТ - эти три слова идеально описывают реставрацию Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.
Для фирмы Mercedes выпуск купе, относившихся к высшему классу и обладающих высоким уровнем комфорта, был в то время необходимостью. Mercedes искал весьма обеспеченных и обладающих хорошим вкусом клиентов.
Престиж этой машины весьма велик в кругах почитателей автомобилей прошлых лет, сказывалось это и на цене автомобиля, стоил он весьма дорого.
Уже тогда Mercedes практиковал создание для подобных моделей полностью оригинальных кузовов, ни одна панель которых не была заимствована у базовых моделей. Автомобиль очень изящен, имеет роскошную отделку салона и производит впечатление очень шикарной вещи, предназначенной для красивой жизни.
Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в. обладает барабанными тормозами для всех четырех колес, гипоидной конической главной передачей, динамически сбалансированными колесами и дистанционным электрическим управлением клиренсом задней подвески.
Первоначально развивающий 115 л.с., 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом, также используемый в спортивном автомобиле 300 SL, получил впрыск топлива последнего в рестайлинговом, более длинную колесную базу (и даже более просторную) 300d 1957 года, включали более крупные тормоза (с сервоприводом с 1954 г.), дополнительный усилитель рулевого управления (на 300d) и принятие трехступенчатой автоматической коробки передач в качестве стандарта на последней.
Подробнее: Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.
Предыдущие статьи
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный