Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Основные ошибки при выборе программы для автосервиса

Кажется, сейчас уже никому не нужно объяснять преимущества специализированного ПО перед таблицей Excel. Хорошая программа для автосервиса или автомагазина вполне способна вывести бизнес на новый уровень. Но как не ошибиться в выборе? Попробуем разобрать три основных ошибки, которые руководители допускают при выборе учетной программы.

Ошибка №1. Не попробовал программу перед покупкой

Большинство программ и сервисов вы можете попробовать перед покупкой, скачав бесплатную версию программы. Конечно, вы вряд ли сможете попробовать программу, которая требует сложного внедрения. Тут придется полагаться только на отзывы и опыт коллег. Но пробовать программы перед покупкой обязательно нужно. Причем тестировать её должен и руководитель, и мастер-приемщик, и менеджер по запчастям. Задачи у всех разные, а демоверсии помогают понять, насколько их решение продуманно в каждом конкретном программном продукте.

К примеру, не все программы для СТО и автомагазинов умеют делать online-проценку стоимости запчастей по вашим поставщикам. В то время как проценка позволяет существенно экономить время на поиске и заказе запчастей, выбирать наиболее выгодные цены и сроки поставки, снижает количество ошибок в заказах. В конечном счете наличие такого инструмента может напрямую повлиять на вашу конкурентоспособность.

Будет хорошо, если в пробной версии есть демоданные (готовые заказ-наряды, калькуляции, счета, акты, оплаты, позиции на складе, заказы запчастей). Это сэкономит ваше время и позволит протестировать больше возможностей.

В процессе тестирования ваша задача – понять, что вам нужно от программы сейчас и что может понадобиться позже.

Ошибка №2. Выбрал слишком простую программу

Постепенно ваш бизнес будет развиваться, и программа не должна этому препятствовать. Она должна расти вместе с вами, предоставляя все новые возможности для увеличения выручки, количества постоянных клиентов, анализа работы предприятия и принятия взвешенных управленческих решений. Если программа изначально ограничена и имеет слабый потенциал, то со временем вам придется столкнуться с мучительным поиском новых решений, переносом всех документов, клиентской базы и прочими «радостями переезда».

СОВЕТ! Если сейчас ваш бизнес еще совсем "зеленый", то вам может подойти и бесплатная версия программы. А когда бизнес начнет активно развиваться, то будет проще перейти на платный тариф этого же
ПО с бóльшими возможностями. Сотрудникам не придется переучиваться на новую программу, а вам бороться с их сопротивлением новому/

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку