50 руб
Неисправности замка автомобиля: как понять, что есть проблемы с замками?
Большинство автолюбителей не уделяют должного внимания состоянию автомобильных замков, хотя этот, казалось бы, незначительный элемент конструкции автомобиля значителен ничуть не меньше, чем другие его части.
Если автомобильные замки находятся в плохом состоянии, велика вероятность того, что рано или поздно замок заклинит, или наоборот – ключ начнет проворачиваться в замке, не открывая дверь, из-за чего водитель может попросту не попасть в салон. Не лучше будет и обратная ситуация, когда поломка замка не позволяет закрыть его после поездки, в результате чего автомобиль придется оставить с открытой дверью, что чревато его угоном или кражей вещей из салона.
Не меньшей неприятностью является и внезапный выход из строя замка зажигания, без использования которого автомобиль попросту не удастся завести. Итак, как же понять, есть ли у автомобиля какие-либо проблемы с замками?
В первую очередь следует осмотреть замки визуально, и удостовериться, что закрывающаяся шторка на замочной скважине функционирует нормально и находится на своем месте. Эта шторка защищает механизм замка от попадания в него пыли и грязи, и ее отсутствие или неработоспособность неизбежно приводят к тому, что замок забивается грязью, и перестает работать нормально. Когда ключа нет в замке, створка должна самостоятельно закрываться, если этого не происходит – она неисправна. В подобных случаях можно заменить замок, а можно обратиться в автомастерскую – часто створку удается починить отдельно, без замены всего замка.
Если ключ входит в замок с большим трудом, и при его повороте необходимо прикладывать значительные усилия, это может говорить об износе механизма замка. В таких случаях лучше всего смазать замок средством WD40, в большинстве случаев это помогает. Можно использовать и другие материалы, уменьшающие трение, главное, чтобы они были не огнеопасными. Если после смазки замок все еще работает слишком туго, возможно, его придется заменить.
В случаях, когда ключ, наоборот, входит и проворачивается слишком легко, вообще без нажима, или периодически прокручивается вхолостую, это тоже свидетельствует о сильном износе механизма замка, и в подобных случаях помочь может только его замена. Также замок можно проверить на износ направляющих, для этого нужно вставить ключ и пошевелить им вверх и вниз, если ощущается значительных ход – замок необходимо заменить.
Важной моментом является проверка механизма замка зажигания. Следует вставить ключ в замок, провернуть в положение старта, и попытаться вытащить, если ключ не поддается – замок в нормальном состоянии, а если вышел – сердцевина замка повреждена, и ее следует как можно быстрее заменить.
Проверять стоит и механизм блокировки руля, для этого нужно повернуть ключ в рабочее положение, после чего рулевая колонка разблокируется, и провернуть ключ обратно, в начальное положение, но не убирать из замка. Если после этого руль не поворачивается – это означает что система блокировки руля неисправна, и ее необходимо заменить как можно быстрее, так как это довольно опасная ситуация, ведь руль во время поездки может неожиданно перестать поворачиваться, что может стать причиной аварии.
Если ключ в замке зажигания проворачивается без проблем, но приборная панель не запускается, и стартер не реагирует, проблема, скорее всего, заключается в поломке электронной части замка зажигания, и, если это возможно, ее следует заменить, а если нет – заменить придется весь замок зажигания.
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный