50 руб
Как избежать обмана в мастерских по ремонту автомобилей?
Очень часто автосервисы обманывают своих клиентов, увеличивая дополнительные расходы на ремонт, добавляя в акты выполненных работ разные ненужные работы. Известны такие ситуации, когда сотрудники портили или воровали детали от транспортного средства. Какие существуют схемы обмана клиентов в автосервисах? Их огромное количество.
Кого чаще всего "разводят" недобросовестные СТО?
В сети на недобросовестных автомастерских может попасть абсолютно любой водитель. Однако существует несколько категорий людей, которые считаются наиболее уязвимым в таких схемах мошенничества. В первую очередь это касается неопытных водителей, которые плохо представляют себе, как устроена машина внутри. Каждый автомеханик может мгновенно оценить, насколько клиент осведомлён в данном вопросе. Как только он почувствует слабину от водителя, то непременно воспользуется этим, увеличивая расходы на ремонт за счёт лишних деталей и выполненных работ. Специалисты не рекомендуют говорить работникам автосервиса, что машину давно не обслуживали. Иначе обязательно припишут множество работ, которые на самом деле не нужны. Кроме того, жертвой авторемонтов-мошенников легко может стать автоледи. Велика вероятность, что она плохо разбирается в технике, ведь не зря по этому поводу существует много шуток и анекдотов. От некачественного обслуживания могут пострадать либо меланхоличные, либо очень занятые особы. Они просто отдают автомастеру ключи и просят разобраться со всеми проблемам, а потом уезжают по собственным делам.
Риски наткнуться на автомастеров - мошенников
Хотя существуют многочисленные преимущества обращения в фирменные СТО, где применяют только оригинальные детали, а выполнение всех работ осуществляется под контролем производителя транспортного средства, все же нужно помнить, что отсутствует полная гарантия качественного обслуживания. С 2001 года работа таких сервисов больше не лицензируется, так что они могут очень широко трактовать собственные услуги. Не рекомендовано обращаться в ближайший сервис. Это сэкономит время, но лучше всего уделить внимание рейтингам и отзывам, чтобы понять, какая фирма действительно заслуживает доверия, а также запомнить следующий список основных видов махинаций:
- при разговоре по телефону указывают одну цену, а когда владелец транспортного средства приезжает в автосервис, то она существенно увеличивается;
- дополнительно приписывают к общему списку ложные работы, которые на самом деле никто не выполнял;
- заменяют исправные детали и подменивают оригинальные запчасти на дешевые подделки или б/у аналоги;
- в автотехцентре могут случайно поцарапать автомобиль, но доказать этот факт достаточно сложно.
Чтобы не допустить такого обмана, нужно тщательно подходить к выбору СТО и следить за работой слесарей, а потом проверять чек, где будут указаны все расходы.
Либо, сразу обращаться в честную автомастерскую
Краеугольным камнем рассматриваемой проблемы, является то, что добросовестные автосервисы не пользуются сомнительными маркетинговыми схемами и сразу указывают честную цену. А махинаторы заманивают более привлекательной низкой ценой, в результате клиент, "клюнувший на развод", заплатит ещё более высокую цену, получит низкокачественный ремонт авто, и поддержит существование аферистов.
С рассматриваемой проблемой часто сталкивается, например, авторемонтный центр DA VINCI, где с самого момента основания в 1999 году взяли за правило прозрачную и честную политику ценообразования. Согласно опросам многих автовладельцев, которые осуществляли ремонт автомобилей в данном техцентре, они остались довольны оказанными услугами и рекомендуют автосервис своим друзьям и знакомым. Цены здесь приемлемые, причем еще по телефону можно обсудить стоимость услуг. Она не будет повышаться на конечном этапе работ без весомых аргументов, как обычно это делают на СТО. Сумма будет окончательной, так как ее называют уже после детальной диагностики и выявления всех неисправностей.
Ни за какие мнимые дополнительные работы платить не придется. Может лично контролировать весь ход ремонтных работ, уточнять у мастера, чем он занимается и для чего проводит тот или иной этап работы. Все снятые детали мастер может продемонстрировать клиенту. То же самое касается и новых запчастей в автомобиле или коробок от них, если нет возможности визуально увидеть предмет. В автосервисе используют только оригинальные детали, а не их дешевые подделки или уж тем более б/у.
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный