Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Где можно выгодно сдать гелевый аккумулятор

Средний срок службы автомобильной аккумуляторной батареи при ее правильной эксплуатации составляет 5-7 лет. По прошествии данного срока накопитель электрической энергии приходит в полную негодность, а поскольку изделия такого типа подлежат утилизации, разумнее, правильнее и выгоднее сдавать старые аккумуляторы в специальные пункты, занимающиеся их переработкой.

Что ценного в гелевом аккумуляторе

Классическая автомобильная батарея представляет собой герметичный корпус, в котором имеются свинцовые пластины, помещенные в раствор из серной кислоты и воды. В гелевых аккумуляторах кислотная среда создается тем же электролитом, но находящимся в абсорбированном виде, т. е. в состоянии геля. Такая вязкая масса полностью исключает риски любых утечек или испарений раствора, поэтому способствует увеличению срока службы пластин и делает возможной беспроблемную эксплуатацию батареи на технике, часто передвигающейся в сильных кренах (мотоциклы, скутеры, лодки и т. п.)

прием гелевых аккумуляторов

Единственное, чем ценен любой старый аккумулятор, – элементами, содержащими свинец, и именно его извлечение и последующее использование делает выгодным бизнес по переработке автомобильных батарей. Расценки на б/у аккумуляторы устанавливаются в зависимости от возможного количества данного металла в корпусе, а поскольку на это явно указывает вес батареи, приемщики устанавливают средний тариф за килограмм изделия.

Как не прогадать с ценой

Переработка отслуживших свой срок аккумуляторов связана с выполнением целого ряда сложных манипуляций, требующих:

  • удаления электролита,
  • извлечения свинцовых пластин,
  • очистки металла.

Такую работу производят в специально оборудованных цехах, тогда как в «кустарных» условиях получить пригодное для дальнейшей обработки вторсырье практически невозможно. Это означает, что любая батарея рано или поздно попадает в такой цех, возможно, пройдя через руки нескольких посредников. Именно поэтому прием гелевых аккумуляторов по выгодной цене возможен только теми организациями, которые собственноручно занимаются утилизацией автомобильных источников питания. Кроме этого, рассчитывать на максимальный тариф могут те, кто самостоятельно доставит батарею в пункт переработки, поскольку в большинстве случаев объявления о скупке аккумуляторов «на дому» дают все те же посредники, банально зарабатывающие на разнице в цене приемки.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку